Нет связи задач развития бизнеса и сервисного подразделения. Сервис работает без KPI, формализованных процессов и установленных границ ответственности
Проблемы с мотивацией персонала
Отсутствие контроля ресурсов и бюджета
Мотивация должна сопоставлять интересы сотрудника и компании не только в краткосрочном, но и в долгосрочном периоде. Необходимы программы оценки квалификации и профессионального развития. Должен быть интерес в скорейшем обучении молодых специалистов
Отсутствие стандартов в работе с клиентами
Компания работает одинаково с клиентами, имеющими разные приоритеты в сервисе. В итоге сервис не нравится никому. Качество сервиса нестабильно и зависит от отдельных сотрудников
Неправильная организация сервисных процессов и отсутствие автоматизации
Оценить эффективность сервиса невозможно. Загрузка сотрудников неизвестна. В таких условиях руководство неохотно выделяет деньги на набор и обучение сотрудников, покупку инструмента, выплату премий
Важно автоматизировать рутинные задачи, перераспределять их от более загруженных сотрудников к менее загруженным. Но часто не хватает времени и визуализации процессов для принятия правильных решений. Это приводит к замыканию процессов на руководителях и ключевых сотрудниках
Как повысить производительность, качество и снизить себестоимость сервисных услуг?
Разработать сервисные стратегии и сформировать стандарты
Организовать управление мобильным персоналом
Сформировать базу обслуживаемого оборудования
Выстроить работу с заявками, ТО и ППР
Контролировать выполнение KPI, проводить план-факторный анализ
Внедрить предиктивную модель обслуживания
Регулярно обучать и повышать квалификацию персонала
Не знаете, с чего начать?
Мы поможем подобрать наиболее эффективные инструменты: от стандартных тренингов до индивидуальных решений по настройке сервисных процессов
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы