Мотивация и оценка персонала
Тренинг предназначен для директоров сервисных компаний, руководителей сервисных подразделений, HR-директоров.
Продолжительность тренинга — 4 часа
На тренинге определим KPI техников и руководителей, обсудим мотивацию сотрудников, проведение аттестации и разработку «Матрицы знаний».
Что вы получите:
Методологию и инструменты для определения оргструктуры, разработки системы грейдов, проведения аттестации сотрудников, создания «Матрицы Знаний» и пр.
Программа тренинга:
1. Постановка задач и KPI
- Определение сервисных стандартов и KPI
- Оценка количества техников и их специализации для выполнения KPI
- Оценка количества административного персонала
- Организационная структура сервиса (текущая и перспективная)
- Разработка системы грейдов и требований к квалификации техников
2. Аттестация сотрудников
- Оценка загрузки сотрудников
- Оценка качества работы сотрудников
- Интервью с сотрудниками. Выяснение их видения профессионального развития и перспектив работы в компании
3. Привязка задач компании и личных целей сотрудников
- Привязка KPI к бонусам сотрудников для повышения качества текущей работы
- Проведение аттестации сотрудников сервиса и создание «Матрицы Знаний» техников (Skill Matrix)
- Разработка индивидуальных программ профессионального развития сотрудников для долгосрочной привязки интересов сотрудника и компании
- Нематериальная стимуляция и повышение вовлеченности персонала в развитие компании