Диагностика и поиск точек роста + стратегическая сессия
Оценка эффективности работы и возможностей для повышения качества и снижения себестоимости сервиса. Анализ причинно-следственных связей, поиск подводных камней, которые мешают росту. Актуализация бизнес-модели, определение стандартов работы и необходимых изменений.
Что вы получите:
- Независимую оценку сервиса в вашей компании и анализ бизнес-модели
- Сравнение стандартов работы с лучшими сервисными практиками в вашей отрасли
- Стандарты работы сервиса в точках контакта с клиентами
- Карту целей для развития сервиса на 12 месяцев со списком необходимых изменений, приоритетов, сроков и ответственных
Включает работы по услуге Диагностика и поиск точек роста и стратегическую сессию с руководством компании по программе:
Что включено:
Актуализация бизнес-модели компании
- SWOT анализ сервисного подразделения
- Анализ бизнес-модели компании по шаблону Остервальдера
Определение стандартов работы сервиса в точках контакта с клиентами
- Выделение сквозного процесса работы по заявке, определение границ ответственности сотрудников
- Определение точек контакта сотрудников сервиса и клиентов
- Проработка идей по развитию бизнеса и роли сервиса в их реализации
- Установка стандартов работы с клиентами в соответствии с бизнес-моделью и сложившимися на рынке нормами
Формирование карты целей для развития сервиса на 12 месяцев
- Определение необходимых изменений в сервисе, приоритетов, сроков и ответственных
- Составление карты целей для развития сервиса на 12 месяцев
- Обсуждение с Заказчиком итогов работы, рекомендаций, карты целей