Круглосуточный диспетчерский центр HubEx поможет вам значительно снизить затраты на прием и обработку клиентских обращений по телефону 7 дней в неделю 24 часа в сутки без обеда и выходных

Диспетчерская служба HubEx 24/7

Диспетчерская служба HubEx 24/7
Диспетчерская служба HubEx 24/7

Круглосуточная Диспетчерская служба HubEx

Прием звонков 24/7
Регистрация заявок из мессенджеров или email
Консультация клиентов в мессенджерах
Передача заявки исполнителю
Контроль отчетности исполнителей
Возможность работы по вашему скрипту
Консультация клиентов по телефону
Обработка и квалификация обращений
Регистрация заявок в HubEx

Преимущества Диспетчерской HubEx 24/7

В сравнении с диспетчерами в штате
В сравнении с внешним колл-центром
Круглосуточный прием обращений
Вам не придется искать замену операторам на время болезни или отпуска
Мы сами обучаем операторов и оптимизируем ручные операции
До 90% заявок принимаются без участия диспетчера
Моментальное масштабирование — при снижении объема обращений пропорционально снижается стоимость услуг диспетчерской
Значительная экономия бюджета
Наши операторы умеют работать в HubEx и делают это профессионально
Мы снижаем трудозатраты диспетчеров, обучая их новым функциям HubEx
Наши бизнес-аналитики изучают ваш процесс и настраивают HubEx так, чтобы уменьшить тарифицируемый объем работ операторов
Технические специалисты HubEx регулярно анализируют работу диспетчеров и оптимизируют ручные процессы
Минимальная стоимость услуги диспетчерской 24/7 HubEx в 3−4 раза ниже
Для приема обращений 24/7 собственными силами вам потребуется от 4 диспетчеров, работающих посменно. При этом затраты составят около 200 000 рублей ежемесячно. При этом стоимость услуг диспетчерского центра HubEx для небольших компаний составляет до 10 000 до 20 000 рублей в месяц
При работе со сторонним диспетчерским центром вся нагрузка по выстраиванию процесса и автоматизации ручных операций ложится на вашу компанию. В то время, как диспетчерская служба HubEx разработана специально для работы с клиентами из сервисной отрасли. Наша команда берет на себя все задачи по созданию алгоритма работы операторов с учетом специфики сервисной компании
Вам не придется искать замену операторам на время болезни или отпуска
Мы сами обучаем операторов и оптимизируем ручные операции
До 90% заявок принимаются без участия диспетчера
Моментальное масштабирование — при снижении объема обращений пропорционально снижается стоимость услуг диспетчерской

Преимущества Диспетчерской HubEx 24/7

В сравнении с диспетчерами в штате
В сравнении с внешним колл-центром
Круглосуточный прием обращений
Значительная экономия бюджета
Наши операторы умеют работать в HubEx и делают это профессионально
Мы снижаем трудозатраты диспетчеров, обучая их новым функциям HubEx
Наши бизнес-аналитики изучают ваш процесс и настраивают HubEx так, чтобы уменьшить тарифицируемый объем работ операторов
Технические специалисты HubEx регулярно анализируют работу диспетчеров и оптимизируют ручные процессы
Минимальная стоимость услуги диспетчерской 24/7 HubEx в 3−4 раза ниже
Для приема обращений 24/7 собственными силами вам потребуется от 4 диспетчеров, работающих посменно. При этом затраты составят около 200 000 рублей ежемесячно. При этом стоимость услуг диспетчерского центра HubEx для небольших компаний составляет до 10 000 до 20 000 рублей в месяц
При работе со сторонним диспетчерским центром вся нагрузка по выстраиванию процесса и автоматизации ручных операций ложится на вашу компанию. В то время, как диспетчерская служба HubEx разработана специально для работы с клиентами из сервисной отрасли. Наша команда берет на себя все задачи по созданию алгоритма работы операторов с учетом специфики сервисной компании

Для кого подходит диспетчеризация от HubEx?

Услуга круглосуточной диспетчерской HubEx походит для любых сервисных отделов и организаций, где необходимо принимать заявки от клиентов, но нет возможности полностью автоматизировать их обработку и исключить приём заявок по телефон
Сервисные компании
Клининг
Обслуживание спецтехники
Прием заявок от населения
Муниципальное управление
Сервисные отделы и подразделения
Обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Обслуживание систем безопасности и видеонаблюдения
HoReCa
Ремонт медицинского оборудования
B2B обслуживание
B2C обслуживание
B2G обслуживание

Тарифы на услуги диспетчеризации HubEx

Услуга круглосуточного диспетчерского центра HubEx

Услуга круглосуточного диспетчерского центра HubEx

Круглосуточный диспетчерский центр HubEx поможет вам значительно снизить затраты на прием и обработку клиентских обращений 24 часа в сутки без обеда и выходных.

Установите и настройте HubEx. Наши операторы примут заявки от ваших клиентов, заполнят информацию в CRM HubEx и передадут заявки в работу вашим исполнителям.

Кроме обработки входящих телефонных звонков, диспетчер может регистрировать заявки, поступающие через мессенджеры (в случае отсутствия интеграции), электронную почту, клиентский портал, заявки с сайта и другие средства связи
Тип услуги
Описание услуги
Автоматический
Услуга
Цена*
Прием заявки роботом-диспетчером, шт.
Назначение заявки, шт.
Автоматизированный прием заявок от клиентов роботом-диспетчером. Рекомендуется при подаче заявок из мобильного приложения заказчика или с помощью электронной QR-шильды на объекте облуживания
Автоматизированное назначение заявки роботом-диспетчером без участия оператора. Оператор подключается при невозможности обработки заявки автоматизированно (тарифицируется дополнительно)
0 ₽
0 ₽
Постобработка заявки, поступившей в HubEx через интеграцию, шт.
Диспетчер обрабатывает обращения, поступившие в систему через интеграцию с электронной почтой, Telegram или форму на сайте. Услуга включает квалификацию обращения и дозаполнение карточки заявки
Единовременно
Полуавтоматический
Подготовка, настройка и запуск услуги Диспетчерской 24/7
24 ₽
Услуга включает создание алгоритма приема обращений и согласование модели работы диспетчерской. В стоимость входит 12 часов работы менеджера-аналитика и специалиста внедрения. Далее — 3 000 ₽ в час
36 000 ₽
Ручной
Прием заявки со средней длительностью до 5 минут, шт.
48 ₽
Назначение заявки, шт.
24 ₽
Диспетчер вручную регистрирует в системе заявки, поступающие от клиентов через телефон, электронную почту или мессенджеры
Работа выделенного оператора-консультанта за пределами тарифицированных услуг, мин.
12 ₽
При необходимости ручного распределения заявок диспетчер подбирает подходящего исполнителя и назначает на него заявку
Диспетчер выполняет мероприятия по согласованию работ с заказчиком
* Стоимость Услуг НДС не облагается. Минимальный объем услуги составляет 10 000 ₽ в месяц
+ круглосуточная работа диспетчерского центра 24/7
заявок в месяц
Итого
800
Круглосуточно принимать заявки от клиентов и распределять их по исполнителям
Задача
1. Прием по телефону 100 заявок в месяц;
2. Получение через интеграцию 300 заявок в месяц;
3. Поступление через Электронный паспорт (QR-шильду) и мобильное приложение заказчика 400 заявок в месяц
Объем услуги
13 920 ₽
стоимость в месяц
Тип услуги
Цена за ед.
Автоматический
Услуга
Объем услуг, ед.
Ручной
100
Прием заявки со средней длительностью до 5 минут, шт.
48 ₽
4 800 ₽
0
Назначение заявки, шт.
24 ₽
0 ₽
Дополнительно единоразово оплачивается стоимость подготовки и запуска проекта 36 000 ₽
Итого
Прием заявки роботом-диспетчером, шт.
400
0 ₽
Назначение заявки, шт.
800
0 ₽
0 ₽
Постобработка заявки, поступившей в HubEx через интеграцию, шт.
Полуавтоматический
0 ₽
24 ₽
Работа выделенного оператора-консультанта за пределами тарифицированных услуг, мин.
7 200 ₽
12 ₽
300
1 920 ₽
160
Итого
13 920 ₽

Наши клиенты

Консультация

Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время