HubEx для обслуживания промышленного оборудования

Объект, оборудование
Личный кабинет сотрудника
Паспорт объекста
Единая система для автоматизации управления сервисной службой:​
Производство​
Нефтегазовое оборудование​
ТЭК
Гарантийное и постгарантийное обслуживание выпускаемого оборудования
Проверки и обходы технологических объектов
Обслуживание собственных промышленных объектов штатными или внештатными специалистами​

Какие задачи решает HubEx

01
Управление эксплуатацией оборудования

Управление работой персонала​

02

Управляйте парком оборудования эффективно

Единая база объектов и оборудования с иерархичной структурой. Содержит характеристики оборудования, фотографии и видео, инструкции по эксплуатации и ремонту, сроки гарантии, техническую информацию, контакты ответственных лиц и т.д. Вся информация всегда с собой — в мобильном приложении исполнителя
Электронный паспорт оборудования
Электронный паспорт оборудования
Система QR-кодов позволяет специалисту в одно действие проводить первичную инвентаризацию оборудования «в полях» прямо в своем смартфоне
Маркировка
Маркировка оборудования
Вся информация по оборудованию в системе автоматически актуализируется в процессе работы: проведенные осмотры, ремонты, обновления и замены. Вы всегда будете знать, в каком состоянии оборудование и кто за него отвечает
История обслуживания
История обслуживания
Интегрируйте HubEx со складской системой, например, 1С. И ваши исполнители прямо из смартфона получат онлайн-доступ к наличию запчастей на складе, смогут указывать в заявках затраченные материалы. Это поможет сократить потери ТМЦ и наладит качественный учет запчастей и материалов в компании
Учет материалов и запчастей
История обслуживания
Учет материалов и запчастей
Учёт материалов и запчастей

Увеличивайте полезную загрузку персонала​

Автоматизированное распределение работ с учётом уровня допуска, специализации, доступности и квалификации специалистов
Робот-диспетчер
Единая база приема и учета заявок из различных источников (мессенджеры, корпоративный сайт, клиентский портал или мобильное приложение, через сканирование QR-кода на оборудовании, выбор точки на плане и т. д.)
Электронный журнал заявок
Наша круглосуточная диспетчерская служба позволяет значительно снизить затраты на прием и обработку клиентских обращений
Диспетчерский центр HubEx
Автосоздание и автораспределение плановых заявок позволяет выстроить эффективную систему ТОиР, вовремя проводить планово-предупредительные работы по обслуживанию оборудования
Календарь ТО и ППР
Заполнение чек-листов в соответствии с техническими регламентами, технологическими картами позволяет стандартизировать работы и быстрее обучать новых сотрудников. К заявке можно приложить фото или видео с камеры, подтверждающее выполнение работ
Чек-листы
Исполнитель (в штате или на аутсорсе) получает все заявки в режиме реального времени и отчитывается по ним в своем смартфоне. Ему доступен календарь работ, чаты с клиентами и коллегами, база знаний. Электронные документы формируются автоматически, их можно подписать прямо в смартфоне. Работать в приложении можно даже в офлайн-режиме без доступа к интернету
Мобильное приложение
Позволяет удобно распределять заявки между сотрудниками, отслеживать их загрузку в течение дня и контролировать выполнение работ в срок​
Планировщик расписания
Позволяет оптимизировать время и контролировать прохождение всех точек маршрута. Через сканирование QR-кода на оборудовании специалист в одном окне фиксирует все необходимые показатели работы оборудования и может сразу же создать заявку на ремонт при необходимости. Вся информация о том, когда и кем был проведён обход, какие дефекты обнаружены и пр., отслеживается и хранится в системе
Электронный журнал обходов и осмотров

Контролируйте работу персонала с помощью ИТ-системы

По каждой заявки HubEx может автоматически рассчитывать срок, к которому она должна быть закрыта в соответствии с её типом и видом работ
Контроль сроков (SLA)
Автоматизированный расчет сроков выполнения заявок​
HubEx позволяет настраивать процесс согласования заявок с внутренними или внешними заказчиками, эскалировать и перенаправлять заявки при необходимости
Чек-листы и технологические карты по оборудованию
Согласование работ
Отслеживание сотрудников на карте и история перемещений позволяют распределять срочные заявки по исполнителям в зависимости от их удаленности от места выполнения заявки и контролировать местоположение персонала
GPS-контроль
GPS-контроль мобильного персонала
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учетом обратной связи от внешних или внутренних заказчиков формируются в единую и прозрачную систему оценки работы исполнителей
Рейтинги исполнителей
Система рейтингов для сотрудников
Автоматизированные отчеты по заявкам, сотрудникам, объектам помогают планировать и прогнозировать загрузку инженеров (определить, как используется рабочее время, ввести нормативы обслуживания и т. д.). Система фиксирует показатели по каждому сотруднику и позволяет правильно выстроить систему KPI
Встроенная аналитика
Общая аналитика по закрытым заявкам

Единая система для организации сервиса оборудования

HubEx позволяет выстроить эффективные сервисные процессы как в роли единственной системы комплексной автоматизации, так и связке с другими специализированными ИТ-решениями, если они уже используются в компании
Hubex, CRM, 1С, Тикет-система, IoT, ERP, ТОиР, HeIpDesk, Корпоративный портал​

Результат

Повышение производительности сервисных подразделений и обеспечение бесперебойности работы оборудования
01
Контроль сроков и качества проведения работ «в полях», соблюдения технических регламентов и стандартов обслуживания
03
Автоматизированный расчет KPI для формирования справедливой и прозрачной системы мотивации персонала
04
Снижение затрат на обслуживание оборудования за счёт автоматизированного учёта ресурсов, планирования и нормирования работ
05
Автоматизация сервиса улучшает и оптимизирует работу исполнителей, позволяет отказаться от рутинного заполнения бумажных документов, предоставляет целый набор инструментов для помощи специалисту в работе в любое время и в любом месте
02
06
Получение данных от исполнителей в режиме реального времени, прозрачность и гибкость в управлении сервисными процессами
Автоматизированные отчеты по заявкам, сотрудникам, объектам позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, выявлять узкие места и находить точки потенциального роста
07
Панель администрирования
Web-приложение для ПК
Мобильное приложение исполнителя
Клиентский портал
Электронный паспорт объекта

Компоненты системы

Мобильное приложение заказчика

Наши клиенты

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их