Система KPI: расчёт показателей эффективности

Автоматически контролируйте все основные показатели эффективности работы​
Система KPI: расчет показателей эффективности
Целенаправленно улучшайте отдельные характеристики, определяя ключевые требования в соответствии со стандартами вашей компании и потребностями клиентов
Поддержка в принятии управленческих реешений
Поддержка в принятии управленческих решений
Оперативный мониторинг
Оперативный мониторинг работы компании​
Оценка эффективности
Оценка эффективности операционной деятельности
Расчет трендов
Расчёт трендов, сравнение периодов, контроль и анализ эффективности, прогнозирование

Как внедрить систему KPI?

HubEx предоставляет возможность настроить первоклассный сервис при минимальных инвестициях, позволяя увеличить производительность труда за счёт понятной системы мотивации сотрудников
  • HubEx сам собирает аналитику и выводит информацию в виде графиков, показателей и метрик. Оцифровка работы выездных специалистов позволяет администратору или руководителю значительно сэкономить время на обработку нужной информации
  • Процесс работы и отработанные часы всех мобильных сотрудников может одновременно отслеживаться дистанционно онлайн
  • Все отчеты хранятся в системе. В любой момент можно создать аналитический отчет по каждому объекту, сотруднику. Отчеты формируются по сотрудникам, количеству выполненных заявок, потраченному на выполнение заявок времени, оценкам клиентов
  • Аналитические данные позволят быстро определить проблемы, определить точки роста и дать соответствующие рекомендации мобильным сотрудникам
  • Оперативный анализ работы мобильных сотрудников упрощает процессы управления персоналом и расчета мотивации по KPI

Как работает бизнес-аналитика по выездным сотрудникам?

Результат автоматизации с помощью HubEx

03
02
Анализируйте и улучшайте эффективность работы
Отслеживайте производительность ваших сотрудников
01
Собирайте все KPI и аналитику в одной системе

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их