Web-приложение для ПК

Web-приложение для ПК
Диспетчера​
Руководителя​ сервисной службы
Единое окно для автоматизации и эффективной работы офисных сотрудников:
Логиста
Менеджера по работе с клиентами и т. д.
Аналитика

Работа с заявками

Работа с заявками
  • HubEx собирает заявки из разных источников

  • Робот-диспетчер автоматически назначает заявки на исполнителей по нужным параметрам​
  • Диспетчер или руководитель видит историю изменений по заявкам, может настраивать стадии и согласования заявок с ответственными сотрудниками или клиентом​
  • Заявки и сотрудники отслеживаются прямо на карте: текущая геопозиция и история перемещений

Планировщик расписания

Планировщик расписания
Расписание позволяет удобно распределять заявки между сотрудниками, отслеживать их загрузку в течение дня и контролировать выполнение работ в срок
01
Работа с заявками на карте позволяет удобно распределять срочные заявки по сотрудникам с учётом их фактического местонахождения и текущей загрузки
Сроки плановых работ больше не будут сорваны из-за ошибки или невнимательности диспетчера. Автоматизируйте создание повторяющихся заявок или заявок на ППР оборудования
02
03

Коммуникации в единой системе

Чаты позволяют сотрудникам общаться между собой или с клиентами, передать необходимые файлы и пр. в привязке к заявке. Больше не нужно искать в мессенджерах нужную информацию, ничего не потеряется
Руководитель может поставить оценку исполнителю в качестве одного из критериев рейтинга сотрудников и формирования системы KPI
Чаты
Оценки
Чаты
Оценки

Учёт материалов и оборудования

Учет материалов и оборудования
HubEx Склад позволяет отслеживать расход материалов по итогам выполненных заявок и актуальное количество остатков
Маркировка оборудования QR-кодами позволяет вести учёт обслуживаемого оборудования. Электронный паспорт оборудования позволяет ускорить работу по подаче и выполнению заявок благодаря автозаполнению полей при сканировании QR-кода

Бизнес-аналитика

Бизнес-аналитика
Панель управления бизнесом HubEx включает удобные дашборды с аналитикой в разрезе заявок, объектов обслуживания, сотрудников и клиентов, видов работ, оборудования
01
Автоматизированные отчеты позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, узких местах и точках потенциального роста в режиме онлайн
02

Документы

Электронные документы и печатные формы формируются автоматически
Мобильное приложение исполнителя
Электронный паспорт объекта
Клиентский портал
Мобильное приложение заказчика

Другие компоненты системы

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их